- Аэраторы, вертикутеры, скарификаторы
-
Воздуходувки
-
Высоторезы
-
Газонокосилки
-
Кусторезы
-
Культиваторы
- Мотоблоки
-
Мотокосы
-
Навесное оборудование для мотоблоков и культиваторов
-
Опрыскиватели
- Подметальные машины
-
Снегоуборщики
-
Тракторы, райдеры садовые
-
Цепные пилы
-
Двигатели для садовой техники
-
Строительная техника
- Ручной иструмент
-
Расходные материалы и аксессуары
-
Запасные части
-
Запасные части KATANA
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Сегодня разберем такой очень важный момент как - ремни и клинноременные передачи, которые устанавливаются на мотоблоки.
На данный момент на мотоблоках может быть установлено 2 ремня и более или клиноременная передача с одним ремнем. Разберем отличия одной схемы клиноременной передачи от другой:
1. Клиноременная передача с 1 ремнем.
Рассмотрим эту схему на примере качественного ремня Optibelt. Суть заключается в том, что через ведущий шкив крутящий момент передается на ведомый шкив с помощью ремня. Такой ремень расcчитан на температуру до 110 градусов. При нажатии натяжного ролика, ремень заходит в зацепление с ведомым шкивом и таким образом происходит включение трансмиссии редуктора, начинается привод. Это схема работы кинематики с использованием одного ремня.
2. Клиноременная передача с 2 и более ремнями.
Принцип включения трансмиссии остается таким же как в случае с 1 ремнем, но за включение отвечают 2 и более ремней.
В основном используются ремни, изготовленные по ГОСТ 1284.2 89. Если посмотреть этот ГОСТ, то мы увидим, что отклонение ремней достаточно существенное: до 10 мм в +, до 6 мм в -. Представьте что будет, если 2 ремня попадут в максимально допустимые отклонения.
При натяжении ремней роликом, один ремень будет находиться в большем зацеплении с ведомым шкивом чем второй. Такая схема будет неэффективна, т.к. один ремень начнет проскальзывать, т.к. он будет менее нагружен.
Итог: Существуют конструкции и с 3 тремя ремнями, но это не означает, что это надежная конструкция.
Более эффективная и надежная схема, когда установлен 1 ремень именитого производителя, который выдерживает высокие температуры.
На автомобилях известных брендов в ГРМ устанавливается 1 ремень и только 1.
На мотоциклах, где вместо цепи установлен ремень, тоже только 1 ремень!
Будьте внимательны, не слушайте о преимуществах схемы с 2 и более ремнями, это очень большое заблуждение. Эта схема не работает правильно и эффективно!
- Комментарии