Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Менеджер сервисного центра
Оперативное руководство сервисным центром, в том числе:
- Организация и контроль материально-технического обеспечения СЦ.
- Планирование и обеспечение своевременного проведения ремонтных работ.
- Разработка, внедрение и контроль дополнительных услуг и сервисов СЦ.
- Контроль исполнения заказов на поставку запасных частей и расходных материалов.
- Взаимодействие с торговыми подразделениями компании (розничные магазины, интернет-магазин).
- Взаимодействие с субподрядными организациями
- Консультирование клиентов по техническим вопросам. Работа с рекламациями.
- Идентификация оборудования и неисправности.
- Обеспечение своевременности диагностики и тестирования оборудования.
- Документооборот
- Учет и контроль проведенных сервисных операций в программе.
- Ведение и предоставление внутренней отчетности.
- Работа с сетью сервисных центров дилеров и партнеров.
- работа с существующей сетью авторизованных сервисных центров
- обработка обращений, составление заключений, согласование работ
- продажа запасных частей и расходных материалов
- оптимизация работы
- внедрение новых процедур по взаимодействию и автоматизацию работы
- увеличение сети сервисных центров по России
- продажа запасных частей и расходных материалов
Требования к кандидату:
• Обязательно:
- Образование: высшее техническое, инженерно-техническое;
- Опыт руководства коллективом не менее 2 лет на одном месте;
- Уверенное владение ПК
- Высокий уровень ответственности, системный подход к решению рабочих задач, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость
- Технический склад ума, хорошие аналитические способности
• Желательно:
- Опыт организации и контроля работы сервисной службы;
- Организатор, высокий уровень инженерной подготовки;
- Опыт работы в сервисных-центрах по обслуживанию и ремонту техники;
- Навыки написания бизнес-процессов, процедур;
- Успешный опыт работы в производственной компании.
Условия:
• Оформление согласно ТК РФ, полностью белая заработная плата.
• График работы: 5/2.
• Конкурентоспособная заработная плата, обсуждается с успешным кандидатом
• Бесплатный автобус до места работы
• Профессиональный коллектив
• Карьерный рост до управляющего сервисным подразделением в течение полу года при выполнении поставленных планов и целей.
Тип занятости
Полная занятость, полный день
Резюме отправлять сюда - rabota@mobilk.ru